menu
person

Инструкция по делопроизводству для коммерческой организации скачать

Инструкция по делопроизводству для коммерческой организации

Документооборот. Требования к оформлению документации.
Документооборот: основные понятия. Что такое делопроизводство и документооборот (2019)? Учебное пособие, равно как и современный экономический словарь, определяет документооборот как движение документов между их составителями и исполнителями по информационным технологическим цепочкам, дающее возможность проинформировать всех заинтересованных лиц, довести до них принятые решения, осуществлять учет и контроль. В свою очередь делопроизводство — это мероприятия по ведению, обновлению и контролю за документацией.

Поскольку значение информации в современном мире и бизнесе трудно переоценить, делопроизводству и документообороту организации отводится важная роль. Зачастую от четкости и ясности формулировок, скорости прохождения бумаг зависит правильность принятия решений и конечный результат. Выделяют три вида документопотока: входящий (поступающий в организацию); исходящий (направленный из организации); внутренний (документация, создаваемая и используемая работниками в управленческом процессе). Этапы работы. Работа с документами в организации делится на этапы.

прием и первичная обработка; предварительное рассмотрение делопроизводителем; регистрация; рассмотрение руководством организации и направление на исполнение; обработка, исполнение, подготовка ответов; контроль исполнения. разработка, оформление; регистрация; отправка. разработка, оформление; регистрация; обработка, исполнение, подготовка ответов; контроль исполнения. учет и анализ объемов документооборота; хранение. Скорость прохождения этапов напрямую зависит от правильности оформления бумаг, а также от утвержденных в организации норм документооборота.

Образец положения о документообороте в организации (2019) можно скачать ниже. ГОСТы по делопроизводству 2019. Требования, предъявляемые к оформлению официальных документов в настоящее время, сформулированы в национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». Он сменил государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003. Знакомство с ГОСТом по делопроизводству, на наш взгляд, полезно начать с изучения терминологии, которую подробно описывает другой национальный стандарт — ГОСТ Р 7.0.8-2013 (ГОСТ делопроизводство и архивное дело), поскольку эти знания помогут правильно понимать и использовать профессиональную лексику.

В нем определены понятия, используемые в статье: Документ — зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Оформление документа — проставление на документе необходимых реквизитов. Реквизит документа — элемент оформления документа. ГОСТ Р 7.0.8-2013.

Делопроизводство-2019: новые требования к оформлению бумаг. Принимая во внимание описанные определения, рассмотрим правила оформления официальных бумаг. Для тех, кто узнал о существовании стандарта в области делопроизводства из этой статьи, будет полезен подробный разбор разделов ГОСТа. Для опытных делопроизводителей предлагаем ознакомиться с изменениями, которые вступили в силу с 01.07.2018 вместе с ГОСТ Р 7.0.97-2016. Сразу обращает на себя внимание новый важный раздел «Общие требования к созданию документов», который систематизирует и описывает правила, касающиеся всех видов реквизитов, в том числе текста: номера страниц; предпочтительные гарнитуры и размеры шрифтов; абзацный отступ; величина межстрочного интервала, интервалов между буквами и словами; выравнивание текста; максимальная длина строки при угловом и продольном расположении; правила выделения полужирным текстом; оформление титульного листа.

Все изменения направлены на усовершенствование требований. Расширен перечень реквизитов, в него добавлены: гриф ограничения доступа; отметка об электронной подписи; наименование структурного подразделения — автора документа; наименование должности лица — автора документа. Некоторые реквизиты объединены в один, например, реквизит «справочные данные об организации» может включать в себя не только почтовый адрес и номер телефона, но и ОКПО, ОГРН, ИНН/КПП. Раздел «Оформление реквизитов» дополнен правилами использования вступительных обращений и заключительной этикетной фразы, электронной подписи, а также подписи лица, исполняющего обязанности руководителя. Образец оформления приказа по ГОСТу (2019 г.)

В разделе «Бланки» добавился еще один размер бланка — А6, определен размер левого поля для документов с длительными сроками хранения (более 10 лет), установлены правила использования бланков на двух языках. Приложения дополнены образцами титульного листа, бланка структурного подразделения, продольного бланка письма организации на двух языках. С учетом описанных дополнений и изменений считаем целесообразным подготовить или переработать существующую инструкцию по делопроизводству организации.

Скачать

Инструкция по делопроизводству для коммерческой организации

Инструкция по делопроизводству для коммерческой организации

Просмотров: 203 | Добавил: globergerikerpvolcie | Теги: Скачать | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar